Христинівчани - О притирке клапанов и не только... - Форум - Христинівка, Христинівський район - Христиновчане - Христиновка, Христиновский район
Вівторок, 06.12.2016, 04:01
Головна Реєстрація RSS
Вітаємо Вас, Гость



[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Випадкове оголошення
Наше опитування
Скільки Вам років?
Всього відповідей: 576
Реклама
Форма входу
Логін:
Пароль:
Пошук
Курси валют
Ціни на паливо
Цены на бензин
Найближчі свята
Календар свят і подій
Статистика порталу

Статистика користувачів

Сьогодні завітали

»Зареєстрованих на порталі
Всього: 892
Нових за місяць: 19
Нових за тиждень: 3
Нових вчора: 0
Нових сьогодні: 0
» З них
Хлопців: 672
Дівчат: 220


Лічильники статистики

Яндекс.Метрика
Сторінка 1 з 11
Форум » Різне » Поради автолюбителю » О притирке клапанов и не только... (О притирке клапанов и не только...)
О притирке клапанов и не только...
adminДата: П`ятниця, 11.05.2012, 13:25 | Повідомлення # 1
Засновник сайту
Група: Адміністратори
Повідомлень: 109
Нагороди: 2
Репутація: 100
Статус: Offline
Идеальный вариант, когда клапана притирать совсем не нужно после обработки клапанов и седел на специализированном профильном оборудовании. Но такое оборудование практически не доступно широкому использованию по понятным причинам. Не смотря на это, нужно всегда стремиться к уменьшению времени самой процедуры притирки. Длительная притирка утомительная да еще и вредна тем, что само седло и фаска клапана изменяет свою форму, размер фаски и т.д. Потери времени и сил на притирку можно сократить при выполнении определенных правил ремонта самой головки блока. Важным этапом есть подбор и установка качественных запасных частей ( оси направляюшей и тарелки клапана должны находится строго по центру). Не редкость, когда даже новый клапан на проверку показывает от 2 до 6 соток биения. В таких случаях я устраняю этот дефект на хорошем токарном станке или на ручной фрезе для правки клапанов из комплекта инструмента для ручной обработки седел американской фирмы NEWAY. Хороший мастер всегда поправит седло, чувствуя даже не самый дорогой инструмент в руке. Здесь важно, при фрезеровании фаски седла добиться наименьшего отхода от оси направляющей втулки клапана и самого седла. Часто бывает, что после предыдущего ремонта и новой замены направляющей втулки клапан садится в седло как бы с “просветом”. Нужно аккуратно режущей фрезой восстановить соосность, только притиркой не получиться. Если всю эту работу выполнить правильно, то сама притирка уже будет иметь вид не такой длительной и утомительной, а только как контроль за тем, как ложится тарелка клапана на седло через проявившуюся фаску на клапане и на самом седле.
Несколько слов о контроле качества выполненной работы, думаю согласитесь, что всегда легче и дешевле поправить недоработки на столе, чем потом, возможно, снова снимать головку с двигателя. Варианты проверки показаны на фото. И еще. Не всегда в ремонте весь двигатель. Бывает, что снята только головка блока. В таких случаях , устраняя неисправности головки блока хорошо бы убедиться в отсутствии проблем в сопряжении гильза- кольца- поршень. Это можно сделать несколькими способами. Я делаю так. При помощи простого переходника и тестера утечек проверяю каждый цилиндр двигателя без головки на автомобиле. Об этом на фото. Желаю всем, если ремонта, то успешного!


Набор NEWAY

Направляющий пилот

Резцовая головка в размер

Ручное приспособление

Пример крепления стержня клапана ВАЗовской головки

Маркер

Фаска на клапане седле

Проливка керосином

Тестер утечек

Проверка состояния цилиндро-поршневой группы двигателя со снятой головкой блока

 
adminДата: П`ятниця, 11.05.2012, 13:31 | Повідомлення # 2
Засновник сайту
Група: Адміністратори
Повідомлень: 109
Нагороди: 2
Репутація: 100
Статус: Offline
За тему подяка користувачу autovaler
 
Форум » Різне » Поради автолюбителю » О притирке клапанов и не только... (О притирке клапанов и не только...)
Сторінка 1 з 11
Пошук: